Конструкторы-краностроители
08.09.2016
Организовать серийное производство нормальных узлов; - создать широкое кооперирование в изготовлении кранов, что помимо повышения качества еще в большей степени обеспечивает увеличение выпуска и снижение стоимости продукции; - создать максимальные удобства в эксплуатации в результате минимальных затрат времени на замену дефектных узлов новыми и резкого снижения при этом простоев оборудования; - максимально уменьшить парк запасных частей в связи с тем, что унифицированные запасные узлы могут быть использованы для ряда кранов; - совершенствовать конструкцию блочного узла независимо от других узлов.
Создание новых типов крановых сооружений, более полно отвечающих условиям обслуживаемых ими современных технологических процессов. К таким сооружениям относятся ряд новых типов металлургических кранов, краны-штабелеры для складских работ, краны, оснащенные специализированными грузозахватными устройствами для обслуживания различных технологических процессов и др.
Развитие и широкое использование легких подвесных и опорных однобалочных кранов грузоподъемностью от 0,5 до 5 тс (одно- и многопролетных) вместо нормальных мостовых крюковых кранов. Внедрение этих конструкций не только резко повысило коэффициент использования кранов по грузоподъемности, но и позволило сэкономить значительное количество металла, так как вес однобалочных опорных и подвесных кранов намного меньше веса мостовых кранов той же грузоподъемности. Вследствие этого в настоящее время увеличилось производство кранов этих типов и соответственно изменились удельные соотношения в производстве и потреблении кран-балок и мостовых кранов.
Повышение надежности и долговечности крановых сооружений, а также безопасности их работы реализуется за счет повышения срока службы деталей, применения легированных сталей и их термической обработки, обеспечения высокой поверхностной прочности элементов деталей, подвергающихся износу и местным нагрузкам (поверхности трения тормозных шкивов, поверхности катания и реборд ходовых колес и т. д.), использования закрытых передач, обеспечения необходимых запасов прочности в элементах конструкции, совершенствования систем торможения.
|
|
Новые возможности нашего сайта о собаках! |
|
|
|