тест

Все породы собак

Породы собак на Dog Planet Большие и маленькие, карманные и служебные... Все породы собак на сайте DogPlanet.ru. Фото и описания пород собак смотрите в этом разделе.
Далее...

Корма для собак

Корм для собакПравильное кормление собаки - главная составляющая здоровья. Предлагаем ознакомиться с предлагаемыми в России кормами для собак.
Далее...

Продажа собак

К вашим услугам наша доска объявлений. Купить собаку, продать щенка, найти потерянного питомца с нами не проблема!
Далее...

Голосования

Чем Вы кормите собаку?
 
Реклама

Фото собак


Бернский Зенненхунд

 

Монтаж отопления

12.02.2017

Начатые в постановке «День России» поиски приемов оформления политического представления сменились в сезоне 1923-1924 годов работой совсем в ином натуралистическом плане. Как вспоминает режиссер, он решил наверстать ту стадию развития, которую он перепрыгнул, создав сразу свой Пролетарский театр. В том числе, наверстать и в отношении декораций: в спектаклях этого сезона (на сцене уже Центрального театра) «Мещане» М. Горького, «Власть тьмы» Л. Толстого в «Будет время» Р. Роллана декорации воспроизводили реальные места действия с максимально возможным правдоподобием. Этот опыт не прошел бесследно и для всей последующей режиссерской деятельности Пискатора. Задача достаточно точного обозначения места действия всегда оставалась обязательной в его спектаклях. Иначе говоря, сугубо декорационная функция их оформления сосуществовала с персонажной функцией пропагандистского, информационно-изобразительного воздействия на зрительское сознание с помощью проекции и кино. И точно так же, как от спектакля к спектаклю средства проекционной и кинематографической выразительности усложнялись, делались все более разнообразными, одновременно усиливалась эффективность и они все более глубоко входили в сценическое действие, а параллельно происходила аналогичная эволюция и приемов оформления мест действия. Возможно вам понадобится монтаж отопления.

В «Знаменах» А. Паке (1924) места действия обозначались художником Э. Зуром в виде декорационных фрагментов, размещенных на круге и предстающих перед зрителями при его повороте. Экраны же, на которые давалась проекция (комментирующие действие титры, газетные сообщения, фотографии реальных прототипов героев пьесы: чикагских рабочих и их противников, чиновников, полицейских), находились пока еще отдельно от декорации по ее сторонам. Таким образом, система экранной изобразительности и декорационное оформление мест действия существовали здесь параллельно и выполняли различные функции. На принципе такого полифункционального использования самых разных средств сценической выразительности основывалась вся поэтика политического театра Пискатора.








 
Новые возможности нашего сайта о собаках!
 
Приветствие