тест

Все породы собак

Породы собак на Dog Planet Большие и маленькие, карманные и служебные... Все породы собак на сайте DogPlanet.ru. Фото и описания пород собак смотрите в этом разделе.
Далее...

Корма для собак

Корм для собакПравильное кормление собаки - главная составляющая здоровья. Предлагаем ознакомиться с предлагаемыми в России кормами для собак.
Далее...

Продажа собак

К вашим услугам наша доска объявлений. Купить собаку, продать щенка, найти потерянного питомца с нами не проблема!
Далее...

Голосования

Чем Вы кормите собаку?
 
Реклама

Фото собак


Бернский Зенненхунд

 

Шильды

14.02.2017

Точно так же, с самых первых постановок, проявился интерес режиссера и художников к разнообразному, но непременно функционально-смысловому использованию локально направленного «точечного» света и проекций, то есть тех приемов оформления сценического действия, которые станут основой Theatregraph. Проекция как визуальный компонент режиссерского монтажа появилась уже во второй (после «Скупого») премьере театра - «Хочу жить», где она возникала на двух экранах, встроенных в единую конструктивную установку на разных ее этажах, а затем, в аналогичном качестве, получила развитие в спектакле «Джон Д. покоряет мир» Ф. Вольфа (1935). В этом спектакле проекция давалась на экран, помещенный в глубине сцены, и представляла собой окна офисов, расположенных в разных частях света, с видами из них: на нью-йоркские небоскребы, на нефтяные шильды, на заводской пейзаж.

Несмотря на то, что в этих спектаклях проекция еще носила во многом репортажный («Хочу жить») или комментаторский («Джон Д.») характер и в этом отношении была сопоставима с аналогичными приемами политического театра Пискатора, тем не менее, Буриан и его художники сразу же придали проекционным изображениям значение образов, выражавших то или иное эмоциональное состояние сценического действия и в конечном счете воспримимавшихся как его, действия, поэтические тропы. В полной мере это качество проекций проявилось в спектакле «Май» по мотивам поэзии К. Г. Махи (1935), который по основным параметрам своей поэтики уже воплощал принципы Theatregraph. Экран здесь стал органичным компонентом общего режиссерского монтажа. Возникающие на нем киноизображения крупных планов женского лица (глаза, рот, руки, шея) или иных визуальных мотивов формировали вместе с выхватываемыми «точечным» светом рельефными скульптурными формами («дерево» со «стволом»-трубой и «кроной» из пакли, «колонна» из веревок, свернутая спиралью металлическая сетка в качестве «тюремной камеры») и фигурами персонажей поэтическую структуру сценического действия.








 
Новые возможности нашего сайта о собаках!
 
Приветствие