Где купить итальянские сумки
14.02.2017
Наконец, важнейшим и едва ли не впервые столь целенаправленно примененным в театре объектом изображения становились показываемые в максимально возможном (доступном только кинематографу) масштабе и в самых выразительных ракурсах лица персонажей, их глаза, их руки. Вендла напряженно смотрела с экрана в зрительный зал в момент, когда на сцене, на фоне изображения ее лица, исполнительница и ее партнер вели диалог своих героев. Ее лицо передавало переживаемые ею эмоциональные состояния, оно медленно приближалось к зрителям, все увеличиваясь, пока на экране не оставались одни страдающие глаза. Аналогичным образом были решены и другие эпизоды: лицо героини зрители видели во время произносимого откуда-то из-за кулис текста, осуждающего ее поведение, или в конце спектакля, когда на ее лицо зловеще наплывал номер параграфа погубившего ее государственного антиабортного закона. По ходу действия, в разных ситуациях, на экране появлялись лица и других персонажей, в том числе отрицательных. Например, троившееся лицо (дважды в профиль и один раз в фас) профессора оно зловеще смотрело в зал, а его голос произносил фразу: «Морис Штиффель провалился по латыни, математике, физике». Узнайте где купить итальянские сумки.
Наряду с лицами, возникали изображения рук: просящих, беспомощных, решительно срывавших надпись о смерти Вендлы, и т.д. Во всех этих эпизодах актеров на сцене не было, и режиссерская мысль здесь доносилась до зрителей посредством одних только экранных изображений и звучащего текста. Таким образом, в целом ряде моментов спектакля кинопроекция принимала на себя функцию продолжения сценического действия, показа того, что театру было недоступно, и тем самым расширения его эстетических возможностей. Если в «Пробуждении весны» кино-и проекционные изображения являли зрителям поэтические метафоры и крупные планы лица, рук, глаз героев, концентрирование и экспрессивно выражавшие их эмоции и душевные переживания, то в следующей постановке по принципу Theatregraph в «Евгении Онегине» - Буриан и Коуржил, не отказываясь от уже найденных приемов, в большей части картин придали кино-и проекционным изображениям также и несколько иную функцию. Здесь они выполняли роль прежде всего визуального повествования о тех моментах жизни персонажей спектакля, которые происходили до их выхода на сцену или после того, как они ее покидали.
|