Печати штампы Домодедово
14.02.2017
Отдельный киносюжет иронически-комедийного свойства о пребывании Татьяны в Москве, где она демонстрировала с экрана разнообразные наряды, а в это время на сцене молодой человек читал соответствующий текст о се новой жизни.
Зрители могли видеть Онегина в момент его утреннего туалета перед выездом на бал: на сцене он стоял перед зеркалом спиной к публике, а на экране возникало его сосредоточенное лицо, приближавшееся к зрителям до максимально возможного крупного плана. Затем он садился в сани, и тройка везла его по заснеженному Петербургу на бал везла на экране самым, естественно, натуральным образом, а на сцене в это время исполнитель изображал выезд своего героя средствами актерской пластики. На фоне кинокадров задумавшегося Онегина звучал текст его воспоминаний о деревне, и как бы из этих воспоминаний на сцену выходила девушка и отвечала едущему в санях экранному Онегину. Бал открывался бурным танцем казаков под музыку балалайки и на экране, и на сцене. В момент же появления Онегина танцоры на экране и на сцене вместе с гостями замирали в характерных позах (своего рода стоп-кадр), и герой на мгновение оказывался единственно живым человеком в окружении мизансцены «восковых фигур», тем более, что вся массовка была в масках. Закажите печати штампы домодедово здесь.
Главный передний прозрачный экран, на который показывались киноизображения, был дополнен в этом спектакле еще двумя экранами, размещенными с боков по диагонали к порталам. На эти боковые экраны давалась в основном статичная диапроекция (она могла появляться, наряду с кинокадрами, также и на переднем экране например, в картине именин Татьяны и поздравления ее месье Трике). Когда же экраны работали все вместе, и на каждом из них одновременно загоралось свое изображение, создавался своеобразный триптих, что открывало режиссеру и художнику богатые возможности для монтажа различных визуальных сюжетов, как однотипных, так и противостоящих, сталкивавшихся, контрастировавших.
|