тест

Все породы собак

Породы собак на Dog Planet Большие и маленькие, карманные и служебные... Все породы собак на сайте DogPlanet.ru. Фото и описания пород собак смотрите в этом разделе.
Далее...

Корма для собак

Корм для собакПравильное кормление собаки - главная составляющая здоровья. Предлагаем ознакомиться с предлагаемыми в России кормами для собак.
Далее...

Продажа собак

К вашим услугам наша доска объявлений. Купить собаку, продать щенка, найти потерянного питомца с нами не проблема!
Далее...

Голосования

Чем Вы кормите собаку?
 
Реклама

Фото собак


Бернский Зенненхунд

 

Древесно полимерный композит

14.02.2017

У истоков этого направления декорационного искусства XX века находились искания и открытия А. Аппиа и Г. Крэга (о чем уже говорилось в первой книге, но необходимо сказать еще раз и здесь не только потому, что их деятельность продолжалась и в рассматриваемый период, но еще более из-за существенного влияния, которое их открытия оказали на декорационное искусство 20-х годов). Аппиа и Крэг были первыми, кто стал создавать проекты обобщенных мест действия, тем самым возрождая этот исконный принцип оформления спектаклей. Он, как мы помним, существовал в ритуальном предтсатре и в античных трагедиях, в средневековых мистериях и в елизаветинском театре. Представая в разных видах, обобщенное место действия всегда имело значение образа Мироздания, Вселенной. Такую наивысшую меру обобщенности на уровне образности мифопоэтического масштаба и пытались вернуть сцене XX века Аппиа и Крэг.

Свои проекты для музыкальных драм Р. Вагнера Аппиа начал разрабатывать еще в 90-е годы XIX столетия. В них он создавал образы могучей праприроды и мира человеческой цивилизации на самой ранней стадии его существования, когда он только-только возникал из хаоса, из нагромождения геологических масс и глыб - в результате тысячелетних эволюционных сдвигов, смещения, образований, катаклизмов, глобального масштаба. При этом, все декорационные построения (крутые скалы, гигантская пещера, каменный лес, волшебный сад и т.д.) выстраивались на эскизах Аппиа трехмерно и объемно в расчете на движение в них актеров. Иначе говоря, Аппиа исходил из того, что реальной объемной фигуре движущегося актера должен соответствовать реальный же объем декорационных построений. Возможно вам понадобится древесно полимерный композит.

Такое видение сценического пространства как обобщенного места действия мифопоэтических персонажей вагнеровских музыкальных драм рождалось у Аппиа в результате эстетического неприятия живописно-иллюзорных декораций художников позднего романтизма, изображавших (согласно принципам «местного колорита» и «историзма») сценические картины совершенно конкретных мест действия.








 
Новые возможности нашего сайта о собаках!
 
Приветствие