тест

Все породы собак

Породы собак на Dog Planet Большие и маленькие, карманные и служебные... Все породы собак на сайте DogPlanet.ru. Фото и описания пород собак смотрите в этом разделе.
Далее...

Корма для собак

Корм для собакПравильное кормление собаки - главная составляющая здоровья. Предлагаем ознакомиться с предлагаемыми в России кормами для собак.
Далее...

Продажа собак

К вашим услугам наша доска объявлений. Купить собаку, продать щенка, найти потерянного питомца с нами не проблема!
Далее...

Голосования

Чем Вы кормите собаку?
 
Реклама

Фото собак


Бернский Зенненхунд

 

Грузовые перевозки Москва

14.02.2017

Перед зрителями, пришедшими в театральное пространство Института (а это было пространство, общее для зрителей и исполнителей, не имевшее ни специальных подмостков, ни портала и рампы, разделявших сцену и зал) и занявшими свои места, предстала единая архитектурная установка. Она складывалась из маршей ступеней, соединявших площадки нескольких уровней. По-разному варьируясь, эти ступени и площадки, дополняемые разновысокими вертикалями прямоугольных колонн, плоскостей и кубов, создавали те или иные ритмические структуры, на которых Жак-Далькроз выстраивал многофигурные композиции.

Если для этих экзерсисов, не имевших какого-либо определенного сюжета и демонстрируемых как воплощение идеальной гармонии и совершенной пластики человеческого тела, Аппиа сотворил столь же идеально гармоничную архитектуру, то во II акте «Орфея» он исходил уже из темы, заданной мифологическим сюжетом и музыкой Глюка. Эта тема нисхождение героя в Ад. Раскрывалась она с помощью тех же самых элементов (лестницы и площадки), которые составляли основу всех композиций как эскизной серии «Ритмические пространства», так и единой установки, предназначенной для демонстрации непосредственно перед «Орфеем» пластически-танцевальных экзерсисов. Возможно вам понадобятся грузовые перевозки москва.

Движение Орфея начиналось в самой верхней левой точке архитектурной установки, откуда спускался первый (профильный по отношению к зрителям) шестнадцати ступенчатый марш лестницы. Он прерывался короткой, в несколько шагов, ровной площадкой террасы и затем продолжался следующим, уже девяти ступенчатым маршем. Прочертив таким образом первый отрезок пути героя слева направо через всю единую установку Аппиа менял траекторию движения и, соответственно, его ритм. Под ногами Орфея оказывались еще девять ступеней, но теперь ведущих его уже в противоположном направлении, то есть справа к центру, на площадку большой террасы. Она тянулась через все сценическое пространство и как бы давала передышку перед заключительным этапом пути. Этот этап был обозначен монументальной, во всю ширину сцены, лестницей, мерно и торжественно нисходившей долгими пятнадцатью ступенями - сплошным их потоком, шедшим фронтально на зрителей. Именно здесь строились основные массовые мизансцены, плавно стекавшие по ступеням на планшет пола, к огромному черному провалу в нем, ведущему уже за пределы видимости, в подземелье.








 
Новые возможности нашего сайта о собаках!
 
Приветствие