Алюминиевые лестницы оптом
20.02.2017
Как и в «Фигаро» декорации должны были сменяться по ходу спектакля с помощью поворотного круга. В первом акте это были две экстерьерные картины ночной Венеции, решенные с максимально возможным для Головина лаконизмом (например, расположенный фронтально к зрителям - на берегу канала - фасад ренессансного палаццо с ажурными аркадами лоджий и галерей), и одна интерьерная - зал Сената, в которой Головин дал волю своей художественной фантазии в духе столь присущего ему всеохватного и изобильного декоративизма. Роскошь и красота звучали здесь в полный голос истинной «музыкой для глаз». Шикарный кессонированный потолок, украшенный золотистыми розетками и перекликавшийся с холодной гладью наборного мраморного пола; многообразные геометрические формы орнаментальной инкрустации, выполненные из разных пород дерева, образовывавшие драгоценные поверхности стен, пилонов, карнизов, настенных панно; ажурные проемы просветов, прочерченные тонкими резными балясинами; узорчатая графика оконных решеток, гармоничная архитектура готического камина, хрустальный блеск многосвечевых люстр все это составляло совершеннейшую декорационную композицию, призванную завершить венецианскую линию сюжета этого спектакля. Дальше, в следующем акте, начиналась уже тема Кипра, в которой зазвучали также и восточные мотивы. Возможно вам понадобятся алюминиевые лестницы оптом.
Среди декораций картин, в которых действие происходит на Кипре, наиболее «головинскими» были «Кабинет» и «Спальня». Именно они воплощали мир главных героев трагедии. Кабинет легкий, прозрачный павильон, открытый (благодаря ажурным окнам и балконным дверям) внешнему пространству. Все стены, колонны, пилоны, другие плоскости сплошь, снизу доверху покрыты бесчисленным множеством цветных рисунков самых разнообразных форм: и геометризированным и диковинным растительным орнаментом, и стилизованными раковинами, и вьющимися гирляндами.
|