Алюминиевые лестницы оптом
20.02.2017
Поднимаясь снизу доверху, композиция этого сплошного «узорочья» завершалась мощным монолитом кессонированного, сложного по рисунку и рельефу, потолка. Его тяжесть словно противостояла общему ощущению легкости, прозрачности кабинета, будто придавливая этот мир чистоты и душевной открытости некоей крышей, наглухо замыкавшей пространство сверху. Таким способом, выстраивая декорационную композицию от легкой нижней ее части к тяжелому верхнему завершению, то есть вопреки обычному их соотношению (по закону земного тяготения более тяжелые формы должны быть внизу, менее тяжелые - наверху), Головин по-своему выражал драматизм душевного состояния, переживаемого шекспировским героем. Возможно вас заинтересует кадастровая стоимость земли тверская область.
Еще свободнее чувствовал себя Головин, когда сочинял в картине «Спальня» мир Дездемоны - как декорати-вистскую фантазию на темы Ренессанса и одновременно Востока. Если в «Сенате» и в «Кабинете» еще достаточно ясно прочитывалась архитектурная форма интерьеров и именно ее художник покрывал своим орнаментальным «узорочьем», то здесь исчез даже намек на какую-либо определенную архитектурную форму интерьера. Сценическое пространство оказалось окутано мягкими тканями драгоценных ренессансных фактур диковинных расцветок и рисунка. Ниспадали портальные золотисто-голубоватые полотнища, покрытые изображениями удлиненных, гипертрофированных растений. Свободно свисали, ритмично декорируя сцену по всей ее глубине и высоте, коричневато-золотистые, голубовато-черные, розово-голубые полосатые драпировки, плотные и прозрачные, разнообразно играющие оттенками своих цветов. В этом мире тканей не было ни одной прямой линии, все струилось, двигалось, переходило одно в другое сплошная круговерть форм, цвета, фактур, звучавшая фантастической симфонией головинской орнаментальной «музыки», своего рода апофеозом декорационного стиля модерн. Разворачивалась же вся эта «тканная симфония» вокруг ложа Дездемоны, которое утопало в пене белоснежных ажурных покрывал.
|