тест

Все породы собак

Породы собак на Dog Planet Большие и маленькие, карманные и служебные... Все породы собак на сайте DogPlanet.ru. Фото и описания пород собак смотрите в этом разделе.
Далее...

Корма для собак

Корм для собакПравильное кормление собаки - главная составляющая здоровья. Предлагаем ознакомиться с предлагаемыми в России кормами для собак.
Далее...

Продажа собак

К вашим услугам наша доска объявлений. Купить собаку, продать щенка, найти потерянного питомца с нами не проблема!
Далее...

Голосования

Чем Вы кормите собаку?
 
Реклама

Фото собак


Бернский Зенненхунд

 

Парижские живописцы в «Русском балете» С. Дягилева

20.02.2017

Неоромантический подход к эстетизированному изображению на сцене стилизованных образов художественной культуры прошлого являлся, разумеется, не единственным, который был присущ данному направлению декорационного творчества в рассматриваемый период. Как впрочем, и в предшествующие ему десятилетия, когда, наряду с мирискусническим неоромантизмом, существовали разные другие понимания того, какой может представать на сцене декорация конкретного места действия: натуралистической, импрессионистской, символистской и т.д. И когда С. Дягилев после десятилетия сотрудничества с мастерами «Мира искусства» обратился к парижским живописцам, те стали создавать для балетов его труппы свои версии конкретных мест действия, отличавшиеся от мирискуснических. У каждого художника они были, естественно, индивидуальны и воплощались в присущей ему живописной манере. Однако общей чертой было отсутствие в них даже намека на какую-либо стилизацию и ретроспективизм. Завели четырехлапого друга? Не забудьте купить сухой корм для собак.

Оформляя балеты на сюжеты прошлых веков, французские художники изображали место действия как совершенно реальное, написанное сегодня, сейчас и словно с натуры, но только представавшее в виде экспрессивной постимпрессионистской живописной композиции, аналогичной их же станковым работам. Такова у А. Дерена в балете «Фантастическая лавка» Дж. Россини (1919) композиция, изображавшая коричневатый интерьер, сплошь прорезанный окнами и дверными проемами и соединенный таким образом со свободно и сочно написанным итальянским пейзажным мотивом (дом, залив, лодки, корабль). У монументалиста X. М. Серта в комической опере-балете «Женские причуды» Д. Чимарозы (1920) дворцовый зал с барочным и орнаментальным декором и парковая архитектура с перспективой золотистой колоннады и причудливым красным деревом в центре. У Ж. Брака в балете «Несносные» Ж. Орика (1924) - кубистически обобщенная композиция из охристо-коричневых домов и темно-зеленых масс листвы, являвшая собой образ старинного французского городка. У. М. Утрилло в балете «Барабо» В. Риетти (1925) пейзаж маленького итальянского городка, написанный в духе лирического примитивизма, свойственного станковой живописи художника.








 
Новые возможности нашего сайта о собаках!
 
Приветствие