Где купить трехколесный самокат
20.02.2017
А между тем и Федоровский, ученик К. Коровина и М. Врубеля, и Сарьян, живописец из московской группы «Голубая роза», следовали уже несколько иному, нежели у мирискусников, пониманию декорации как изобразительно-иллюзорной сценической картины. У Федоровского и Сарьяна она создавала образ исторического прошлого своего народа, ориентированный не столько на любование красотой художественной культуры, на ее артистичную стилизацию и самоценный аристократический эстетизм, сколько на эпически-масштабную обобщенность. В идеале мера обобщенности, к которой стремились эти мастера, приближалась к той, которая достигалась в оформлении спектаклей 20-х годов, рассмотренных в IV главе. Только если в 20-е годы художники воплощали образы обобщенных мест действия (античность, Восток, барокко, «вся Испания», «вся Грузия», «вся Россия» и т.д.) в пластической форме единой установки, то в 30-е ту же задачу пытались решить более привычным для декорационного искусства путем создания сценических картин, изображавших те или иные вроде бы уже совершенно конкретные места, но по характеру живописи претендовавшие на выражение самого национального духа, как его понимал данный художник. Узнайте где купить трехколесный самокат.
Так, тема Древней Руси обрела у Федоровского формы поистине героико-монументальные, порою даже гиперболизирование масштабные, выраженные средствами темпераментной, сверхинтенсивной живописи и мощными массивами театральной архитектуры. Оформляя на сцене Большого театра оперы композиторов «могучей кучки»: «Царская невеста», «Псковитянка» и «Садко» Н. Римского-Корсакова, «Князь Игорь» А. Бородина (1934) и «Борис Годунов» М. Мусоргского (1948), Федоровский предложил свое особое - грандиозно-величественное - видение этой темы. Его живописно-декорационная интерпретация архитектуры древних кремлевских ансамблей московского, псковского и новгородского; соборов, дворцов, теремов, палат, монастырей, сторожевых башен, деревянных срубов на фоне мотивов русской природы должна была воплощать идею национальной мощи, могущества и несокрушимости как категорий обобщенного значения.
|