Где виброметр купить
20.02.2017
Сарьян, начав театральную деятельность с сочинения в постановке К. Станиславского оперы «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова 1932) мира сказочно-фантастического «Востока вообще», во второй половине 30-х годов создал обобщенные образы своей Армении в ереванских постановках опер «Храбрый Назар» А. Степаняна (1935) и «Аист» А. Спендиарова (1939). По его собственным словам, в них он стремился «показать типичную картину природы и быта эпохи, убедить зрителя в строгой красоте и неповторимом своеобразии пейзажа Армении».
Аналогичную задачу, только на украинском материале, решал А. Петрицкий в оперной и балетной версиях «Тараса Бульбы» первая на музыку М. Лысенко (1937, Киев), вторая - на музыку В. Соловьева-Седова (1941, Большой театр, Москва), а также в «Черевичках» П. Чайковского (1941, Большой театр). В этих работах мастера, прошедшего в 20-е годы через искания совершенно иных принципов и приемов оформления спектаклей (супрематических, кубофутуристических, конструктивистских), перед зрителями представали романтически приподнятые картины поэтичной природы, архитектуры украинского барокко, наконец, многокрасочные национально-орнаментальные мотивы. Узнайте где виброметр купить.
Образы национальной культуры и искусства создавались и в спектаклях, ставившихся в республиках, но оформлявшихся московскими художниками. Древние памятники таджикского народа воссоздавались в декорациях В. Рындина к опере «Кузнец Кова» С. Баласаняна и Ш. Бобокалонова (1941, Душанбе), киргизского в оформлении Я. Штоффером целой серии постановок национального драматического, оперного и балетного репертуара, наконец узбекского - в решении А. Тышлером спектакля «Муканна» X. Алимджана (1943, Ташкент). С другой стороны, в советском театре 20-х и, особенно 30-х и 40-х годов достаточно широко было представлено жанрово-бытовое направление декорационного искусства, ориентированное на воспроизведение на сцене как бы совершенно подлинной обстановки конкретного места действия во всех ее характерных чертах такой, какой она могла бы быть на самом деле.
|