Горячие туры фирма
20.02.2017
Продолжая традицию передвижнического натурализма раннего Художественного театра, это направление теперь выглядело несколько по-иному. Оно так же, как и все другие, о которых здесь идет речь, испытало влияние мирискусничества: жанрово-бытовая декорация эстетизировалась и ее исконный прозаизм, оставаясь определяющим для такого вида оформления, обретал форму художественно вполне гармоничной, законченной сценической картины. Посмотрите горячие туры фирма.
Так было у К. Юона и Д. Кардовского в их работах для МХАТ и Малого театра над пьесами Н. Гоголя, А. Островского, М. Горького. А еще в большей степени в спектаклях того же МХАТ у Н. Крымова и Н. Ульянова в «Горячем сердце» А. Островского и «Днях Турбиных» М. Булгакова (оба 1926), а в Малом у В. Козлинского в «Евгении Гранде» по О. Бальзаку (1939). Наконец, своеобразно понятая и иронически интерпретированная традиция мирискуснической изобразительно-иллюзорной картинности в духе эстетизированной стилизации и ретроспективизма проступила в работах второй половины 30-х у такого художника, как Н. Акимов. В предшествующее десятилетие он прошел через разного рода авангардные искания и обрел репутацию остроумного изобретателя эффектных комедийных сценических трюков. В 30-е же годы - вспомнил уроки своих учителей А. Яковлева и В. Шухаева, поздних представителей «Мира искусства», и обратился к декорациям, повествовавшим о конкретных местах действия. Ставя произведения мировой драматургической классики: «Собака на сене» и «Валенсианская вдова» Лопе де Вега (1936 и 1939), «Школа злословия» Р. Шеридана (1937 и 1942), «Благочестивая Марта» Тирсо де Молина (1938), он показывал соответствующую историческую эпоху и стиль, создавал на сцене картины испанского и английского быта, архитектуры, материальной культуры в виде образа новой эстетизированной реальности, выраженной в несколько иронически остраненной форме холодновато-суховатой, графически четкой декорационной композиции.
|