Где песок для песочницы купить в Москве
20.02.2017
Но более всего мирискусническая традиция проявилась в творчестве П. Вильямса, едва ли не самого великолепного «картинщика» и артистичнейшего стилизатора в советском декорационном искусстве 30-40-х годов. В отличие от других художников своего поколения, которые в 20-е годы испробовали разные иные способы оформления спектаклей, от того же Н. Акимова или от И. Рабиновича, сначала заявившего о себе (как говорилось в IV главе) серией единых установок, являвших собой образы обобщенного места действия, и только в середине 30-х обратившегося к изобразительно-иллюзорной декорации (в операх «Евгений Онегин» П. Чайковского и «Гугеноты» Дж. Мейербера, Большой театр, 1933 и 1934, в постановках «Человеческая комедия» по О. Бальзаку, театр им. Евг. Вахтангова, 1934, «Уриэль Акоста» К. Гуцкова, Малый театр, 1940), Вильяме, придя в театр лишь в 30-е годы, в первых же работах проявил пристрастие именно к изобразительно-иллюзорному оформлению сцены. В «Пиквикском клубе» и «Травиате» 1934 года он предложил принцип живописного панно (о котором уже говорилось во II главе). А затем от такого рода как бы станковой картинности органично перешел к созданию станковых же декорационных картин, но уже развернутых в сценическом пространстве в качестве конкретных мест действия, переносивших зрителей в соответствующую историческую эпоху и страну, в мир ее природы, архитектуры, материальной и художественной культуры. Узнайте где песок для песочницы купить в москве.
При этом, решая задачу «объемными частями декорации дать впечатление станковой картины», Вильяме использовал не только средства живописной и графической изобразительности (писанные задники и другие аналогичные элементы), но и ткани разнообразных фактур, создававшие вместе с вещами, предметами мебели, произведениями материальной культуры и искусства декорационный образ той или иной картины, а также предназначенные для сугубо сценических эффектов. Прежде всего, это были широко использовавшиеся художником тюли, с помощью которых он преображал сценическое пространство в пространство пленэрное, живописал его свето-воздушные планы, как бы углублял его и придавал ему способность меняться, обретать различные состояния, выражать тончайшие нюансы цветовых и тональных отношений в представавшей перед зрителями пейзажной картине.
|