тест

Все породы собак

Породы собак на Dog Planet Большие и маленькие, карманные и служебные... Все породы собак на сайте DogPlanet.ru. Фото и описания пород собак смотрите в этом разделе.
Далее...

Корма для собак

Корм для собакПравильное кормление собаки - главная составляющая здоровья. Предлагаем ознакомиться с предлагаемыми в России кормами для собак.
Далее...

Продажа собак

К вашим услугам наша доска объявлений. Купить собаку, продать щенка, найти потерянного питомца с нами не проблема!
Далее...

Голосования

Чем Вы кормите собаку?
 
Реклама

Фото собак


Бернский Зенненхунд

 

Viled group

20.02.2017

Станковую природу своих декораций Вильяме подчеркивал также и тем, что любил подавать их в обрамлении «рамы» театрального портала, каждый раз специально сочиненного и воплощавшего самую суть изобразительной стилистики данного спектакля.

К какому бы драматургическому или музыкальному материалу Вильяме ни обращался, он всегда стремился передавать прежде всего красоту и художественный эстетизм эпохи, стремился увидеть ее сквозь призму искусства и высоких образцов материальной культуры. В этом также проявлялась его наибольшая - среди художников советского театра 30-40-х годов - близость к традиции «Мира искусства». Как и его предшественники, Вильяме стал автором целого ряда блистательных декорационных реконструкций основных европейских художественных стилей. Эпоха итальянского Возрождения, выраженная через мотивы ренессансной архитектуры, скульптуры, живописи viled group, драгоценных парчевых тканей, гобеленов, воплотилась в упомянутом выше балете «Ромео и Джульетта». Французский XVII век в спектаклях МХАТ «Мольер» М. Булгакова (1936) и особенно «Тартюф» Ж.-Б. Мольера (1939), где дом Органа был сочинен как своего рода воплощение богатства и роскоши той эпохи столь искусно художник (с помощью постановочной части театра) имитировал лепнину и золотое тиснение, мрамор и бронзу, дорогую фактуру драпировочных тканей и ковров, резьбу деревянных панелей, наконец, старинную живопись картин, украшавших интерьер этого дома. Такое видение декорационного образа («словно драгоценное ювелирное изделие», охарактеризовал эти декорации А. Бассехес), игнорировавшее требования характерности, социальной и прочей обусловленности обстановки места действия, а следовавшее путем мирискуснического воссоздания эстетической красоты данного стиля, вызвало возражения критиков. Однако для Вильямса оно было органично и проявлялось в большинстве его работ. Даже когда он оформлял «Ревизора» Н. Гоголя (1938, театр им. Евг. Вахтангова), дом Городничего выглядел у него также по-своему эстетичным, причем был представлен не одной гостиной, как это следует по авторской ремарке, а целыми четырьмя, обставленными с изысканнейшим вкусом и говорящими о культуре дворянского быта российской провинции.








 
Новые возможности нашего сайта о собаках!
 
Приветствие