Где купить пижаму для девочки
25.02.2017
Художник вместе с режиссером А. Грипичем стремился в декорации передать «впечатление кошмара». И достиг этого, построив композицию из ассиметричных, наклоненных в разные стороны скошенных плоскостей: «покосившиеся, изломанные стенки, кривые узкие лесенки-переходы, неожиданные углы и профили, тревожное освещение, рассекавшее площадку на ряд отдельных планировочных мест». Полицейский же участок изображался художником в виде ребристого каркаса, окруженного глухим, беспросветным пространством черной бездны.
Мотивы драматически деформированной, потерявшей равновесие и словно пришедшей в движение архитектуры получили дальнейшее претворение в спектакле «Смерть Пазухина» М. Салтыкова-Щедрина, показанном в 1924 году на сцене Академического театра Драмы. Кренившиеся колонны, покосившийся гигантский антаблемент, угрожавший в любой момент рухнуть и раздавить восседавшего за письменным столом Фурначева, острая белая графика овальных и круглых оконных рам, очерченная в черном пространстве сценического воздуха, таковым было конкретное место действия, в которое художник помещал персонажей пьесы и которое всем своим видом выражало состояние катастрофического распада самих основ их жизни. В качестве визуальных предвестников и символов неизбежности трагического финала художник вводил, с одной стороны, знак губительной власти денег - огромную золотую форму, которая высвечивалась резким, концентрированным лучом на авансцене, и с другой - изображение падающей кометы. Узнайте где купить пижаму для девочки.
Состояние катастрофичности выражали у Левина и декорации, сочинявшиеся им для пьес на сюжеты уже современной российской действительности «Гибель пяти» А. Пиотровского (1925, БДТ) и «Яд» А. Луначарского. В первом случае это был образ взбудораженной гражданской войной русской провинции: падающие, потерявшие равновесие дома, словно взлетевшие в воздух частоколы деревянных заборов, резко накренившаяся поверхность городской площади. В «Яде» образ взбудораженной России воплотился в экспрессивной композиции, изображавшей на фоне грозового неба московскую архитектуру, пришедшую в хаотически-беспорядочное движение.
|