Где кв трансиверы купить
25.02.2017
Экспрессионистская концепция места действия как выражения эмоционально-субъективного восприятия персонажем окружающего его мира претворялась Левиным и в работах для оперного театра. В постановке «Воццек» А. Берга (1927, Академический театр оперы и балета, режиссер С. Радлов) драматизм восприятия сценического действия был обусловлен погруженностью всего пространства во мрак, из глубины которого возникала выхваченная прожектором площадка с деформированными обозначениями казармы или унылого пейзажа. Ощущение тревоги, неблагополучия, нарастающего драматизма художник искал и в эскизах к опере «Борис Годунов» М. Мусоргского (1927), причем даже в изображении картин кремлевской храмовой архитектуры: вытянутые вверх воздушные нефы с их торжественным золотым свечением возникали как скошенные, неспокойной динамичной формы, «вырезы» в массиве сценической архитектуры Кремля, залитой кроваво-красным цветом власти, сквозь который проступали каверны черных пятен, словно разъедавших красный цвет и расползавшихся по нему. Эти эскизы остались неосуществленными, они писались Левиным для конкурса, объявленного театром среди художников в связи с постановкой «Бориса Годунова». Кроме Левина, в нем приняли участие также Н. Акимов, В. Щуко и В. Дмитриев, эскизам которого было отдано предпочтение, и он стал автором декораций. Узнайте где кв трансиверы купить.
Заявив о том, что «целью работы художника было нежелание протокольно изобразить место действия каждой данной картины, а передать живописными средствами их музыкально-драматическое содержание», Дмитриев решал эту задачу путем динамичных композиций кремлевской архитектуры. Ее соборы, колокольни, дворцы и палаты интерпретировались как воплощение властных сил, противостоящих и враждебных народу. Они заполняли пространство своими массивными монументальными формами и представали в угрожающих ракурсах.
|