Ремонт iphone в Зеленограде
25.02.2017
Тема современного города как среды, противостоящей человеку, засасывающей его в себя и равнодушно отвергающей, варьировалась художником в постановках режиссера С. Радлова «Американские боги» по Э. Синклеру, где огромные зеркальные витрины вечернего городского перекрестка, отражая, удваивая, утраивая фигуры прохожих и уличные фонари, создавали ощущение эффемерности существования, исчезновения реальных очертаний предметов и архитектуры, калейдоско-пичности, изменчивости, двойственности, и «Эуген Несчастный» Э. Толлера, где герой пьесы оказывался во враждебном ему мире реклам и огней, светившихся шарах уличных фонарей и прямоугольниках окон с видневшимися за ними силуэтами танцующих пар. Возможно вам понадобится ремонт iphone в зеленограде.
Еще более драматичным образом предельного одиночества являлась декорация первой картины, показывавшая место обитания Эугена, его последнее пристанище чердачное помещение с единственным предметом мебели, табуретом, и холодной плитой в углу. Голые склизкие стены были скошены, сдвинуты, разваливались в обратной перспективе, образуя в точках своих сходов множество острых углов и создавая тревожный, крайне неустойчивый ритм, подчеркнутый графической резкостью лестницы. В единственном маленьком, скривившемся, ничем не прикрытом, голом окошке виднелся острый черный силуэт дома своего рода «кадр» индивидуального мирка героя, унылый до безнадежности, еще более убогий даже по сравнению с урбанистическим пейзажем громоздившихся крыш и стен, который составлял левую, экстерьерную часть композиции. Город был изображен в резком головокружительном ракурсе сверху, благодаря чему художник вызывал у зрителей ощущение, что герой обитает над каменной пропастью и не только ничем от нее не защищен, не обречен на неизбежную погибель.
|