тест

Все породы собак

Породы собак на Dog Planet Большие и маленькие, карманные и служебные... Все породы собак на сайте DogPlanet.ru. Фото и описания пород собак смотрите в этом разделе.
Далее...

Корма для собак

Корм для собакПравильное кормление собаки - главная составляющая здоровья. Предлагаем ознакомиться с предлагаемыми в России кормами для собак.
Далее...

Продажа собак

К вашим услугам наша доска объявлений. Купить собаку, продать щенка, найти потерянного питомца с нами не проблема!
Далее...

Голосования

Чем Вы кормите собаку?
 
Реклама

Фото собак


Бернский Зенненхунд

 

Ремонт автокондиционеров Киев

25.02.2017

От экспрессионистской интерпретации конкретного места действия как образа предельно субъективного характера Дмитриев органично эволюционировал к психологической декорации, которую он создавал уже на сцене МХАТ в качестве художника его основных постановок 30-X-40-X годов. Психологическая декорация понималась Дмитриевым, в сущности, так же, как и экспрессионистская: ее задачей он видел воплощение прежде всего драматизма душевных переживаний героя, а вернее - героини спектакля. Только на сей раз не посредством экстатической деформации действительности, а путем воссоздания ее реальной сценической картины, воздействующей эмоционально насыщенным цветом и выразительностью композиции. Такое понимание психологической декорации Дмитриев показал уже в самых первых эскизах, сделанных для предполагавшейся постановки МХАТ «Бесприданницы» А. Островского и помеченных тем же 1928 годом, когда состоялась премьера его «Бориса Годунова». Достигнутая там, на оперной сцене, экспрессия трагедийного масштаба, в эскизах к «Бесприданнице» претворилась в эмоциональный драматизм, выражавший лирическую тему душевных переживаний героини. Возможно вам понадобится ремонт автокондиционеров киев.

Так, ее одиночество, тоску, тревогу художник передавал, помещая в I акте белую фигурку над вечным покоем бескрайних волжских просторов, увиденных в головокружительном ракурсе как бы глазами человека, стоящего на краю обрыва. А в эскизе ко II акту выражал это состояние тревожным колористическим соотнесением алого платья Ларисы и темно-красной стены, печально фиолетовых тонов драпировок и черной кружевной шали, спадавшей с ее плеч. Драматическая насыщенность цвета была усилена композиционно: сдвинутостью, неустойчивостью, нестабильностью всех элементов обстановки. В этой работе Дмитриев предложил МХАТу эскизы особого рода: не столько декораций, сколько мизансцен, раскрывавших образ героини, ее эмоциональное состояние, ее душевные страдания и переживания. Декорационные же элементы, которыми художник окружал персонажей, являли собой созвучную их состоянию психологически насыщенную среду. Наиболее полную сценическую реализацию такой подход получил в оформлении Дмитриевым мхатовских постановок «Анна Каренина» по Л. Толстому (1937), «Три сестры» А. Чехова (1940) и «Последняя жертва» А. Островского (1944).








 
Новые возможности нашего сайта о собаках!
 
Приветствие