тест

Все породы собак

Породы собак на Dog Planet Большие и маленькие, карманные и служебные... Все породы собак на сайте DogPlanet.ru. Фото и описания пород собак смотрите в этом разделе.
Далее...

Корма для собак

Корм для собакПравильное кормление собаки - главная составляющая здоровья. Предлагаем ознакомиться с предлагаемыми в России кормами для собак.
Далее...

Продажа собак

К вашим услугам наша доска объявлений. Купить собаку, продать щенка, найти потерянного питомца с нами не проблема!
Далее...

Голосования

Чем Вы кормите собаку?
 
Реклама

Фото собак


Бернский Зенненхунд

 

Где купить кухню

25.02.2017

Вместе с тем, художник тонко вносил в эту атмосферу душевного подъема, праздничности, весны и затаенно-тревожное ощущение ее зыбкости и уязвимости. Оно в хрупкости, обнаженной уязвимости молодых березок, видневшихся через открытую балконную дверь и окна, а также на живописной композиции, изображавшей березовую аллею и одинокую женскую фигуру, которая висела над роялем и представляла собой ничто иное, как образ последнего акта - образ осеннего увядания. Чистая, спокойная, грустная красота березовой аллеи была эмоционально созвучна душевной красоте чеховских героинь, какими их показывал театр.

Если в «Трех сестрах» Дмитриев выражал чувства и эмоции чеховских героинь, то декорации «Последней жертвы» воплощали, напротив, мир, противостоявший и враждебный Юлии. «Хотелось передать психическую атмосферу денежной горячки этой среды, алчной, хитрой, страстной и, может быть, трагичной» - объяснял Дмитриев свой замысел в статье «Работа художника». Далее он раскрывал сам механизм действия разрабатываемых им принципов психологической декорации, которые в его понимании являлись главной традицией декорационного искусства Художественного театра, берущей свое начало в эскизах М. Добужинского к «Николаю Ставрогину». Делаете ремонт? Узнайте где купить кухню.

Так же, как в толстовской и чеховской постановках, спектакль погружался художником в единую цветовую «ауру» «идет в раме темно-красного бархата, в него уходят стены, он же ограничивает их вместо потолка»; в противоположность холодноватой «аристократической» петербургской синеве каренинского бархата, цвет здесь горящий, «московский», «винно-красный», телесный. «При оформлении этого спектакля в цвете заключается все, им выделяется актер; он поднимает напряжение атмосферы до определенного градуса то выделяя резкостью контрастов какой-то момент действия, то стушевываясь до состояния одноцветного фона». А чуть выше Дмитриев уже конкретно объяснял, как именно с помощью цвета происходило выделение актера и поднятие напряжения атмосферы. «Первое появление Юлии - сильная нота синего на красном, ослепительно блестящая золотом квартира Прибыткова и малиново-красное платье Юлии, напряжением алых тонов усиливающее драматизм сцены.








 
Новые возможности нашего сайта о собаках!
 
Приветствие