Где купить подушку в Санкт Петербурге
25.02.2017
Именно в эти годы (в 50-е и в последующие десятилетия) в полной мере воплотилась также и сюрреалистическая концепция декорационного изображения конкретных мест действия, первые опыты которой (в Чехословакии, во Франции, в других странах) относились к концу 30-х и к 40-м годам, то есть к рассматриваемому в книге периоду. Если подходить к искусству сценографии XX века как к такому этапу истории этого вида художественного творчества, который характеризовался формированием и утверждением новой системы оформления спектакля - действенной сценографии (а именно такой подход и предлагался в книге), то, заключая данное исследование, можно говорить лишь о предварительных итогах. Иными они быть не могут, потому что речь шла только о первой половине века. Все рассмотренные искания этого периода находят в театре второй половины столетия свое продолжение, развитие, осмысление, и только там они обретают качество всеохватное, благодаря чему стадия формирования новой системы органично переходит в стадию ее утверждения. Узнайте где купить подушку в санкт петербурге.
Вместе с тем, будучи по отношению ко всему XX веку лишь предварительными, итоги исследованного периода для искусства сценографии являлись чрезвычайно существенными и значительными. Они определялись прежде всего, конечно же, теми выдающимися произведениями, которые были созданы в рассмотренные десятилетия художниками на сценах мирового театра. И в еще большей степени - новыми принципами сценографического творчества, которые в этих произведениях были заявлены. Они коренным образом изменили представление об эстетических границах этого вида творчества, безгранично расширили его горизонты и тем самым подготовили переход к новой системе оформления спектакля - действенной сценографии, четвертой в истории мирового театра (после персонажной сценографии ритуально-обрядовых предтеатральных действ, игровой сценографии древних, старинных и фольклорных театров и декорационного искусства театров Нового времени). Процесс преобразования сценографии происходил, как мы видели, на основе, с одной стороны, обращения к традициям, ко всему многовековому опыту в самых разных его ипостасях, а с другой - новейших авангардных исканий, главные направления и течения которых в их своеобразном театральном преломлении оказались широко и разнообразно представлены на сцене.
|