тест

Все породы собак

Породы собак на Dog Planet Большие и маленькие, карманные и служебные... Все породы собак на сайте DogPlanet.ru. Фото и описания пород собак смотрите в этом разделе.
Далее...

Корма для собак

Корм для собакПравильное кормление собаки - главная составляющая здоровья. Предлагаем ознакомиться с предлагаемыми в России кормами для собак.
Далее...

Продажа собак

К вашим услугам наша доска объявлений. Купить собаку, продать щенка, найти потерянного питомца с нами не проблема!
Далее...

Голосования

Чем Вы кормите собаку?
 
Реклама

Фото собак


Бернский Зенненхунд

 

Чартер Турция

01.03.2017

Деперо казалось, что если новейшему авангардному творчеству придать качество футуристической кинетики а это лучше всего можно сделать в форме сценического действия то для свободной фантазии художника не останется никаких преград в воплощении любых образных миров. Что же касается сценического искусства, то художник хотел видеть его равным по своим постановочным возможностям кинематографу, то есть способным совершать самые неожиданные преобразования, свободно оперировать пространством и временем. Вместе с тем, театр должен оставаться самим собой, а это значит, по Деперо, не натуралистически, не фотографически изображать действительность, а творить новые художественные миры, «драматические, электрические, гипнотические и волшебные хороводы нашей жизни». Таким образом, задачей Деперо как художника-футуриста было создание нового «театрального театра», в основе которого «движение сценической структуры, предназначенной для преодоления прочных границ пространства и времени, для создания сменяющихся со стремительной последовательностью «местатмосферы», магии, абсурдных ситуаций». Собрались в отпуск? Закажите чартер турция.

После первого реализованного на сцене опыта с «Пластическими танцами» Деперо продолжал свои изыскания в этом направлении в целой серии эскизов и рисунков периода 1919-1925 годов, которые он сам назвал как «Магический театр» (так назывался и его манифест 1927 года). А в 1919 году в театр марионеток пришел и Э. Прамполини. Он также пытался именно здесь практически опробовать свое понимание футуристического безактерского театра художника, сформулированное им в манифесте 1916 года. Он ставил в том же римском театре дель Пиколло пьесу «Матум и Тевилар» П. А Бирота, где в сценическом пространстве, оформленном вращавшимися прямоугольной, трапециевидной, конусообразной формами (поднимавшимися скошенными вертикалями во всю высоту сцены и образующими подвижную и светящуюся архитектуру) действовали разной величины кубистические марионетки с деформирующимися отдельными элементами. Однако этим спектаклем изыскания Прамполини в области марионеток фактически и ограничились. Он перешел к экспериментам, связанным с созданием визуального представления целиком и полностью только средствами сценографии и сценической техники.








 
Новые возможности нашего сайта о собаках!
 
Приветствие