тест

Все породы собак

Породы собак на Dog Planet Большие и маленькие, карманные и служебные... Все породы собак на сайте DogPlanet.ru. Фото и описания пород собак смотрите в этом разделе.
Далее...

Корма для собак

Корм для собакПравильное кормление собаки - главная составляющая здоровья. Предлагаем ознакомиться с предлагаемыми в России кормами для собак.
Далее...

Продажа собак

К вашим услугам наша доска объявлений. Купить собаку, продать щенка, найти потерянного питомца с нами не проблема!
Далее...

Голосования

Чем Вы кормите собаку?
 
Реклама

Фото собак


Бернский Зенненхунд

 

Tadarise

01.03.2017

С боков синие кольцевые площадки-ярусы обрамлялись серыми разносторонними треугольными плоскостями. На одной из них прямоугольный плакат с надписью на смешанном англо-франко-немецко-итальяно-русском языке: «Все хорошо, что хорошо начинается и не имеет конца». Динамикой элементов этой супрематической установки и действием персонажей должен был, по замыслу Ли-сицкого, управлять один человек Ведущий. Его место в центре помоста у пульта. Он «дирижировал» и лучами света, и звуковыми эффектами (в которые Лисицкий включил и такие, как шум железнодорожных вокзалов, грохот Ниагарского водопада, стук прокатного стана и т.д.). Наконец, именно от Ведущего исходил весь текст спектакля: он зажигал на экране световые проекции тех или иных фраз и произносил (менявшимся с помощью радиомегафона голосом) слова каждого из персонажей, образы которых сочинялись Лисицким как главные действующие лица этого театра художника. Он назвал их «фигурины», и их изображения составили основной графический материал проекта все десять листов цветных литографий. «Фигурины» представали в двух видах: в форме пластических костюмов, рассчитанных на их оживление находящимися внутри исполнителями, и в форме собственно фигурин, которые выполнены как самостоятельные (то есть отдельные от исполнителей) композиции из объемных и плоскостных супрематических элементов, приводимые в движение целиком или по частям Ведущим с помощью механики. Проблемы с потенцией? Купите tadarise.

В форме пластических костюмов были решены образы Спортсменов, Гробовщиков и Путешественника по всем векам. Если у Малевича в спектакле 1913 года все персонажи интерпретировались кубистически и неопримитивистски (что выражалось в объемности составляющих их частей), то у Лисицкого кубистическая форма костюмов-панцирей хотя и сохранялась, но обрела уже несколько иной характер. Она теперь полностью скрывала в себе фигуру. Вместо слов (например, у Спортсменов) геометрические объемы: трехгранные пирамиды, объемный сегмент полусферы, цилиндр.








 
Новые возможности нашего сайта о собаках!
 
Приветствие