Где карбамид купить
05.03.2017
Так было, когда перед зрителями балета «Кафе Чанита» представал образ женщины-гитары с кастаньетами в руках, распятых, прибитых гвоздями к обшарпанной, со стекающими кровавыми подтеками, стене, в проеме которой, над бессильно склоненной красивой головой, светился лунный диск в этом образе было воплощено все самое главное для данного балета: и его испанский колорит, и его глубочайшая трагедийность. А спектакль «Сентиментальный разговор» предварялся композицией, изображавшей множество едущих в противоположные стороны велосипедистов с фатой на голове, а в центре рояль с поднятой крышкой, прорезанной сверху донизу трещиной, сквозь которую «проросла» дужка душа и заливает клавиатуру водой. Наконец, в «Безумном Тристане» действие предварял живописный образ огромной экспрессивной силы: в сюрреалистической пластике устремленных друг к другу женской и мужской фигур был сконцентрирован такой сгусток страданий и любви, отчаяния и надежды, соответствовать которому в спектакле могли только персонажи подобной же силы и художественной выразительности. Иначе говоря, для Дали и то, и другое - и персонажи, и изобразительные композиции, показываемые в виде занавесей или задников, - составляли единый мир его искусства. Только здесь этот мир воплощался в формах не станковой живописи, а сценического представления, реализуемого в актерском действии, осуществление которого художник передавал балетмейстеру. Узнайте где карбамид купить.
Таким образом, здесь происходило сближение и соединение двух видов сценического творчества: театра художника, рожденного пластическим авангардом XX века, и театра, в котором традиционно главенствует искусство актера, а создателем сценического действия является режиссер. Для искусства оформления спектакля эта тенденция имела во многом определяющее значение и привела не только к существенному обновлению поэтики этого искусства, но в конечном счете и к образованию его новой системы действенной сценографии.
|