Накрутка групп вконтакте
05.03.2017
Еще одно произведение контурной графики появлялось перед зрителями в финале спектакля и «исполняло» сцену Похищения Прозерпины. На двух белых, вырезанных по силуэту, плоскостях, как на чистом листе, проложен был легкий проволочный абрис поднявшегося на дыбы, устремленного вперед коня и словно пытающейся сдержать его порыв, противонаправленной ему женской фигуры в колеснице. Драматизм ситуации, ощущение напряженного противоборства передавались ритмом графических линий, их упругостью, острой динамичностью. Вместе с тем, благодаря легкой полетности линии, казалось, что нарисованные фигуры исполняют хореографические па. Возможно вам понадобится накрутка групп вконтакте.
В качестве самостоятельных сценографических персонажей порою выступали фигуры, не только нарисованные художником на плоскости, как это было у Филонова и Пикассо, но и сделанные в виде марионеток. Так, в пражском спектакле 1920 года «Шутка, сатира, ирония и более глубокий смысл» X. Д. Граббс, оформленном художником Й. Крогой, активно действовали подвижные марионетки. Они составляли гротесковую параллель игре актеров, а в интермедиях и вовсе полностью их заменяли. Если у Кроги эти подвижные фигуры действовали в окружении экспрессионистической декорации, то американский художник Р. Э. Джонс, оформляя в 1921 году в Нью-Йорке «Макбет» У. Шекспира в духе обобщенной символистской стилистики Г. Крэга, воплотил образы ведьм в форме трех огромных масок, возникавших над сценой. Из их глазниц исходили резкие лучи, устремленные вниз, на сцену, где в очерченном ими световом круге совершали свой шабаш ведьмы уже в человеческом облике исполнявших их роли актрис.
Особую группу сценографических персонажей составляли пластические костюмы, создаваемые как обобщенные визуальные образы того или иного действующего лица. Они аналогичны тем пластическим костюмам, которые мы видели в спектаклях театра художника. Только там они доминировали над исполнителями, задача которых сводилась к тому, чтобы приводить их в движение и озвучивать.
|