Бассейн intex каркасный
13.03.2017
По-своему откликнулся Божков на поиски, увлекавшие столь разных художников, как венгр Пал Герсон, болгарин Христо Симеонов, немецкий живописец Вольфганг Маттойер. Но космичность для него - не голубые небеса, не дождь звезд и тем более не отвлеченное движение в холодном пространстве. Как и сам мотив - лежащая среди пустынного пейзажа фигура,- она навеяна во многом восхищенным соприкосновением болгарского живописца с фильмами Тарковского, вспоминаются, в частности, известные кадры «Сталкера».
Если вы хотите себе бассейн, тогда посмотрите на бассейн intex каркасный и выберете тот, который вам подходит.
Человек один во всей Вселенной. Сжавшееся в комок тело, уже отмеченное чертами небытия, но еще сохраняющее причастность к миру,- образ трагический, но одновременно обаятельно-лирический. Последний вздох человеческой жизни вливается в природу, в ее тревожное коловращение. Картина Божкова - одно из тех произведений, что на новом витке обозначили волю к постижению сложного единения человека и природы. Болгарский художник убедительно подтвердил свое полярное противостояние идиллии, приверженность к проблемному освещению столь актуальной ныне для человечества темы.
В живописи восточноевропейских стран ныне преодолевается однозначное сопоставление человека и природы. Оказывается важным не показ прямолинейных соответствий, не проповедь механической однородности бытия, не сентиментальное умиление природой. После поэтизации ничем не ограниченных свершений человека, когда природе отводилась роль фона или объекта преобразований, началось пристальное изучение ее структуры, обнаружилось желание понять ее как самостоятельную ценность. Внимание привлекла конфликтная жизнь природы. Многое позволяет почувствовать, как ощутимо ушло художественное мышление от демонстрации отчуждения человека и природы или, напротив, прославления их синхронной активности к открытию различных и сложных форм их взаимосвязи, их общей причастности к мировому космосу. В разных национальных школах появляются примеры такого взгляда, который отдает первенство динамическим взаимосвязям человека и природы, острой смене гармонии и конфликтов, философскому анализу бытия и судеб конкретных личностей. В живописи формируется новый образный синтез, тема «Человек и природа» включается в цепь нравственных и социальных явлений, интеллектуальных поисков смысла жизни и перспектив человечества.
|