Бурение скважин на воду установка
13.03.2017
На персональной выставке венгерского скульптора М. Месароша в Москве экспонировался женский портрет под названием «Рисунок XII» (1984). Спиной к зрителю - обнаженная с небольшим зеркальцем в левой руке. Она заглядывает в него с любопытством и восторгом, уверенная в собственной красоте, но и не защищенная перед неумолимым временем, стирающим всякую прелесть... Тонкость черт, изящество лица контрастируют с несколько утяжеленной фигурой,- не напоминанием ли о недостижимости гармонии внешнего и внутреннего, телесного и духовного? Всего более привлекают глаза женщины, в которых удивительное многообразие оттенков взгляда, нежного, прямодушного. Взора, в котором томительное беспокойство познания и непреходящее удивление: собственное обличье, столь привычное и такое новое.
Если вы хотите себе скважину на воду, тогда посмотрите на бурение скважин на воду установка и узнайте все, что вам для этого потребуется.
Подобно героине М. Месароша, современное человечество с возрастающим напряжением всматривается в себя, разглядывает в гигантском зеркале искусства наших дней, стремясь угадать предназначение, будущность и судьбу. Пробивающееся понимание мира как единого целого, ценностей общечеловеческих как наивысших не умаляет роли опыта, обретаемого разными национальными школами. Произведения многих видов искусства разнообразных направлений взаимно дополняют панораму представлений о человеке, выявляя поляризацию интереса к личности в последней четверти века. В фокусе внимания - динамика нравственных, духовных ориентации, сдвиги, смещения ценностных приоритетов в поисках опор «самостоянья человека» как залога «величия его».
Каким предстает человек в искусстве восточноевропейских стран послевоенного времени? Да и уместна ли подобная постановка вопроса? Запечатлены ли, исследованы ли искусством метаморфозы личности в реалиях бытия, в атмосфере социальных катаклизмов, перипетий, сложнейших коллизий, пережитых этими странами за без малого пять последних десятилетий?
|