Триколор-тв купить
13.03.2017
Проповедуя сострадание и любовь, взывая к нравственному чувству, борясь за сохранение человеческого в человеке, создатели художественных творений изыскивали формы и способы обращения к аудитории. Развивались не вполне традиционные способы бытования искусства, уходившего в бесконтрольность «undergraund», совершенствовались приемы особо доверительного контакта с аудиторией. Признанием и вместе с тем заклинанием звучали выстраданные А. Галичем строки:
Если вы любите смотреть тв, тогда посмотрите на триколор-тв купить и купите Триколор-тв.
Были ли расслышаны, поняты, усвоены предостережения, пророчества, наблюдения, предвидения творцов? Как часто им приходилось пользоваться Эзоповым языком, условностями и иносказаниями, обращаться к фантастическим сюжетам, притчевым и иным формам, требующим немалого напряжения воспринимающих, и изощренной рецептивной культуры. Всегда ли массовому читателю, зрителю удавалось вникнуть в сложный мир таких произведений, как «Улитка на склоне», «Волны гасят ветер» братьев Стругацких, как «Футурологический конгресс», «Осмотр на месте» Ст. Лема, как «Белка» А. Кима и другие? Ведь не секрет, что, когда остросоциальные произведения прорывали цензурные преграды и попадали к аудитории, они в редчайших случаях, а то и вовсе не включались в критические обзоры и в труды исследователей, воссоздававших психограммы мироощущений на базе художественных произведений. Ведь в духе нормативной концепции следовало видеть лишь «полезное и хорошее» в прошлом и современности, чтобы ни в коем случае не затронуть процессы превращения вчерашнего «хорошего» в сегодняшнее «плохое». Требования сохранения строго отмеренного баланса «хорошего» и «плохого» диктовали правила «отбора» произведений для обзоров и обобщений.
|