Батутомании
13.03.2017
В повседневности, как свидетельствуют художники, человек едва ли не ежечасно сталкивается с необходимостью решения далеко не бытовых, но, как говорится, бытийных вопросов. В сложных экзистенциальных коллизиях ему приходится искать выходы, решения, выбирать способы действия. Анализ с учетом конкретных жизненных обстоятельств оказывается нередко как раз тем комплексным, разноплановым взглядом на обстоятельства в совокупности условий, ситуаций, мотивировок, что не всегда доступны пока анализу научному. Важность художественных исследований сложной гаммы откликов на возникающие перед человеком задачи и загадки усиливается тем, что именно эстетическое творчество в хитросплетениях вероятного, неупорядоченного мира, как отмечал М. Бахтин, «...преодолевает познавательную и этическую бесконечность и заданность тем, что относит все моменты бытия и смысловой заданности к конкретной данности человека - как событие его жизни, как судьбу его. Данный человек - конкретный ценностный центр архитектоники эстетического объекта; вокруг него осуществляется единственность каждого предмета, его целостное конкретное многообразие....
Если вы хотите весело провести время, тогда посмотрите на Батутомании и узнайте больше информации о том, где можно это сделать.
Что же ориентирует художника в постижении структуры личности, ее духовной организации? Деятели искусства опираются На анализ исповедуемых героем ценностей. Решая всякий раз заново древнейший сократовский вопрос «Что есть благо?», герой обращает его и к себе, и к тем, кто рядом. Ценностные ориентации оказываются важнейшими осями сознания, открывающими путь в святая святых мотивов действий и поступков.
Что определяет выбор линии жизненного поведения? «Случай» (1981) - название одного из фильмов польского режиссера Кш. Кесьлевского, и хотя и не новый, но по-новому зазвучавший прием анализа жизни и судьбы человека, как бы вбирающей в себя судьбы целого поколения молодых людей 1980-х, а также связи - тоже многовариантные - с предыдущими поколениями.
|