Столешницу купить
15.03.2017
Дальнейшее развитие поэтического театрального мышления, связанного с фольклором, пошло в 1970-1980-е годы по иному пути. Основой его стали сказочные мотивы - пластичные, легко варьируемые и комбинируемые, содержащие в себе игровое начало- праздничное или трагическое, предопределенное каноном условного, фантастического мышления.
Если вы хотите приобрести столешницу, тогда посмотрите на столешницу купить и выберете ту, которая вам понравится.
Сегодня можно говорить о формировании на Балканах начиная с 1970-х годов самобытного поэтического театра с ярко выраженным гуманистическим содержанием. Метафорическое мышление его авторов-драматургов и режиссеров - опирается на богатства национального фольклора, и прежде всего на символику народной сказки. Фантастическая символика или, по М. Бахтину, «реалистическая эмблематика» славянского фольклора, органически включенного в систему выразительных средств современной драматургии и театра, образует направление, которое местная критика оправданно сопоставляет с «магическим реализмом» в искусстве стран Латинской Америки. Фольклорно-мифологические и социально-критические мотивы, переплетаемые в сложном двуединстве, внутренне противостоят обличаемой социальной действительности, возбуждают вопрос о положении человека в современном обществе.
Одну из моделей театрального осмысления гуманистической идеи можно охарактеризовать как «закрытую» или пассивную - идеальный гармонический мир замкнут в себе, противопоставление его дисгармонии современной жизни происходит в сознании зрителя. В основе ее лежит подмеченный М. Бахтиным прием исторической инверсии - стремление «локализовать в прошлом такие категории, как цель, идеал, справедливость, совершенство, гармоническое состояние человека и общества...».
|