Рейтинг хостингов
15.03.2017
В фантастических декорациях и костюмах царили сочные краски: доминировала кубово-синяя, ее дополняли багряная, охряно-желтая, густо-коричневая (сценография В. Георгиевского, костюмы Г. Здравева). И только Яне, как и полагается бескорыстному герою, был одет в рубище небеленого полотна, а коварный Змей - в черное одеяние, не то ризу, не то длинный военный китель.
Если вы хотите посмотреть рейтинг хостингов, тогда посмотрите на рейтинг хостингов и узнайте более подробную информацию.
Складная сценическая притча искрилась весельем, лукавством и неистребимой верой в победу добра над злом. «Все здесь дышало в гармоническом ритме архаики, являясь перед нашими глазами с непосредственностью мечты, песни, легенды, пословицы, в единстве чистейшей театральной фантасмагории»,- писал тогда критик Й. Плевнеш, воспринявший спектакль как «великое возвращение» театра к сценическому действию, к ярким образам, к зрелищности.
Обращаясь к истокам народного творчества, авторы спектакля не отвергали недавно пройденного национальной сценой опыта интеллектуального театра с его школой иронии и гротеска. Неумирающий Яне воспринимался и как классический фольклорный образ, и в то же время как персонаж современной публицистической или политической пьесы-диспута, воспринимаемой здесь как вчерашний день театра. Драматургом введены в патетические монологи Яне то пассажи, словно взятые из югославских партизанских пьес, то превратившиеся в пропагандистские штампы изречения антифашистов, как, например, слова Долорес Ибаррури: «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях».
|