Бугельные опоры
15.03.2017
Идеалисты-мечтатели XX в. становились, таким образом, в ряд фольклорных героев, но автор демонстрировал в духе народной традиции трезвый взгляд и на этих созданных его фантазией рыцарей без страха и упрека. Национальный вариант мифа о птице Феникс воспринимался как легенда не только старинная, но и современная, и это ничуть не противоречило характерной для сказочной семантики гегемонии социального кода.
Если вам нужны бугельные опоры, тогда посмотрте на бугельные опоры и узнайте где их можно найти.
Маска и движения былинного Змея порой приобретали пугающе современные очертания: он становился чем-то вроде следователя, ведущего дело «инакомыслящих». При виде его немела и замирала ранее веселая и шумная толпа - народ безмолвствовал. Тем неожиданнее воспринимался финал: тощий Яне исчезал в лапах гладкого, велеречивого Змея, но в ту же минуту с небес проливался целебный дождь, и у народа, ранее пораженного неведомой болезнью, начинали заживать раны и язвы. Повеселевший народ радостно приветствовал воскресшего баламута и с позором изгонял Царицу вместе с Царевичами, а затем наступала очередь Змея, никому уже не страшного с той минуты, когда Яне решился пожертвовать собой... Мудрец-Учитель (К. Стоянов) в духе традиционной сказочной концовки наставлял людей для будущей доброй и справедливой жизни.
Молодой драматург смело противопоставил кричащим противоречиям современного бытия целостность сказочного микрокосма, где неизбежно торжество добра над злом. Театр сумел придать этой утопии плотную, осязаемую сценическую форму, в то же время явно фантастическую.
|