Франшиза бургерной
15.03.2017
Итак, целостность фольклорного мировоззрения, естественная мораль и здравый смысл противопоставляются в театре 1980-х годов миру насилия и жестокости, нелепостям быта современного человека, социальной несправедливости, этическим догмам казарменного социализма.
Можно выделить некоторые общие черты югославского театрального движения, основанного на поэтике народного творчества. Тема такого спектакля - современность, оттеняемая фольклорным по происхождению тропом - гиперболой, метонимией, метафорой.
Если вы хотите узнать больше о франшизе бургерной, тогда посмотрите на франшиза бургерной и получите полную информацию по данной теме.
В центре внимания режиссуры - личность странного человека. Приверженность естественной морали и здравому смыслу резко выделяют «остраненного» (по В. Шкловскому) героя среди окружающих, чьи поступки обусловлены рутиной казенного мировоззрения, собственническими инстинктами, престижными стандартами. Положительный герой современной фольклорной пьесы- выходец с «того света» или иное существо потустороннего Мира, сумасшедший, ребенок среди взрослых, артист среди обывателей, приезжий из провинции в столичном городе или аутсайдер.
Именно личность такого «странного», незаурядного персонажа стягивает в единый узел реальные и фантастические элементы пьес и спектаклей, создатели которых тяготеют к метафорической образности. Особая театральная форма использует код фольклорных «корней» для передачи противоречий новой действительности. Мечты центрального героя и других персонажей, их затаенные страхи, комплексы, сны, иллюзии в спектаклях показываются с той же мерой подлинности, как и сцены быта, повседневной жизни. Режиссура стремится создать иллюзию синкретического единства мира реальности и мира фантастики, столь характерного для фольклорного мышления.
|