Smart-терминалы
22.03.2017
«Добрый вечер, Москва» и «До и после полуночи»-две разновидности жанра видеоканала, о котором говорилось выше. Как мы убедились, задачи ведущего многосоставной информационной передачи очень сложны. Гораздо естественнее существование ведущего, несомненно в рамках видеоканала, имеющего более определенные тематические границы. Такова была, скажем, сравнительно недолго просуществовавшая на ЦТ передача «Литературно-художественный канал», которую вел телережиссер Д. Крылов, ранее выступавший ведущим ежемесячного «Спутника телезрителя».
В ней, как легко установить из названия, речь шла о вопросах литературы и искусства. Ее авторы щедро включали в программу сюжеты, посвященные текущей художественной жизни: подробные репортажи с выставок и концертов, крупные фрагменты спектаклей и т. д.
Если вам потребовался Smart-терминал, тогда посмотрите на smart-терминалы и узнайте о нем больше информации.
Части «Литературно-художественного канала» были настолько интересны сами по себе, что в какой-то момент начинали существовать независимо от целого,- и чувствовалось, что ведущему не всегда удается подчинить их своей воле. Его роль нередко сводилась к положению «разводящего», который должен обеспечивать «прокладки» между одним большим фрагментом и другим.
Удачнее, мне думается, опыт программы-видеоканала «Киносерпантин». Она тоже велика по объему: первый ее выпуск шел в совокупности более семи часов. В ней также немало автономных фрагментов - вплоть до вставленного в ее ткань целиком игрового фильма. Ее также ведет чаще всего режиссер - руководитель столичного театра «Ленком» М. Захаров.
Но дальше сходство кончается. Ведущий этой программы, подчиненной очень строгой и продуманной драматургии, ни на минуту не выпускает бразды правления, все, даже самые громоздкие фрагменты, оказываются освященными его мыслью, «работают» на достижение важной публицистической цели.
|