Бижутерия оптом
22.03.2017
Касаясь знаменитой метафоры из своего фильма, Эйзенштейн Писал: «В „Броненосце 'Потемкине'" три безотносительных (к Действию) крупных плана разных мраморных львов в разных Положениях сплавлялись в одного вскочившего льва и, больше того, в другое киноизмерение - воплощение метафорического возгласа „Взревели камни"...» Н. Клейман указывает в недавно опубликованном исследовании источник этой фразы, даже два источника: ветхозаветную Книгу пророка Аввакума (2, 11 -12: «Камни из стен возопиют и перекладины из дерева будут отвечать им: „Горе строющему город на крови и созидающему крепости неправдою"»), а также Евангелие от Луки (19, 40: «Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют»). По существу, в обоих источниках смысл образа принципиально различен. У пророка предсказывается гибель халдеев, поработивших избранный народ Израиля,- неодушевленная материя, т. е. камни возвестят о крушении Халдейского царства, отождествленного с градом и крепостью.
Если вы любите бижутерию, тогда посмотрите на бижутерия оптом и покупайте ее оптом, так выгоднее.
У Евангелиста приведенный стих вставлен в эпизод прихода Христа в Иерусалим. Господь спускается по склону горы Елеонской; ученики громко славят Иисуса; присутствующие при том фарисеи требуют, чтобы славящие замолчали. Тогда Христос и отвечает словами о вопиющих камнях. В дальнейшем Он тоже говорит о граде обреченном: «...придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя отовсюду. И разорят тебя и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне...» (Лк., 19, 43-44). В комментариях Толковой Библии отмечается, что предсказание относительно окопов свершилось во времена осады Иерусалима императором Титом - рвами он отрезал город от внешнего мира.
Ветхозаветный и Новозаветный тексты различаются не предсказанием гибели, но сущностью, смыслом того, о чем возопиют камни. У пророка они возвещают разгром и разорение, т. е. несут недобрую, страшную весть; напротив, в Евангелии они подхватят от учеников благую весть о пришествии Спасителя, которого жители обреченного града таковым не приемлют («...ты не узнал времени посещения твоего». Лк, 19, 44).
|