Станок настольный чпу
22.03.2017
«Велегласное славословие» учеников осмысляется в работе Клеймана как альтернатива «взревавшим камням», которые «...могут сменить „осанну" воплем ужаса, но могут и подхватить умолкшее в устах славословие». Последнее знаменует собой, как полагает исследователь, «тему „мира на небесах" и отголоски его на земле». Из двух намеченных перспектив Эйзенштейн как будто избирает благую, мирную. Сам режиссер делил свою картину на пять частей-кадрами взревевшего льва завершается четвертая. В пятой восставший броненосец без боя проходит мимо судов адмиральской эскадры; со всех кораблей раздается торжествующее «ура» мятежников и солидарных с ними матросов. «Велегласное славословие» ощущается здесь и продолжением и преодолением рыка, изданного вскочившим львом. Оттого «документальная» ситуация финала оказывается развернутой метафорой идеального состояния Братства". Матросы возглашают «осанну» своему единению и солидарности; тем самым «образ Возопивших Камней, обернувшись реальным Хором Людского Согласия, сохранил всю мощь заключенной в нем позитивной потенции».
Если вам нужен станок настольный с ЧПУ, тогда посмотрите на станок настольный чпу и выберете тот, который вам подходит.
Исследователь толкует финал картины в полном согласии с ее режиссером. Тот, отрешенно именуя себя Автором, пытался в одной из заметок определить центральную мысль своего творчества и пришел к выводу, что «Автор пользует разные эпохи... разные страны и народы... разные общественные движения и процессы внутри сдвига в отдельных социальных формах,- почти г неизменно как сменяющиеся личины одного и того же лика. Лик этот состоит в воплощении конечной идеи - достижения единства». Личины неизменного лика многообразны в фильмах режиссера - конечная мысль предстает то «как проблема единения национально-патриотического («Александр Невский»)», то «государственного («Иван Грозный»)», или «коллективно-массового («Броненосец «Потемкин») социалистическо-хозяйственного (колхозная тема «Старого и нового»), коммунистического («Ферганский канал»)».
|