Охранная сигнализация для дома
24.03.2017
С Лю происходит то же, что раньше случилось с художником Сяо: он привязывается к девушке, но пасует перед ее своеобычностью. Решительное объяснение доктора с девушкой происходит зимой, у замерзшего пруда, где они собирались кататься на коньках. Цзин Хуань хочет, чтобы Лю увидел свет, неведомо откуда в этот пасмурный день исходящий и сполохами разливающийся по льду. Доктора пугает способность девушки видеть то, что невидимо ему - человеку земному и недалекому; он плачет и говорит, что не в состоянии приобщиться к ее духовным порывам, что у него нет сил следовать ей.
Если вы в доме хотите поставить сигналицую, тогда посмотрите на охранная сигнализация для дома и воспользуйтесь услугами специалистов.
В романе и фильме треугольники равнобедренны, но вместе с тем зеркально противоположны. Иначе говоря, у Цао Сюэциня герои находятся в соотношении «два к одному», у кинематографиста же соотношение перевертывается - главные персонажи соотносятся как «один к двум». Тем не менее принцип, по которому противопоставлены, в обоих случаях тот же. Это не значит, что режиссер картины сознательно и намеренно расставил конфликтующие силы так, как то было в классическом романе. Скорее и там и здесь драматургически воплощена оппозиция, веками бытующая в китайской культуре, а именно противостояние конфуцианской и даосской этики. Первая предполагает безусловное подчинение «ли» - правилам, законам, социальным условностям. Выполняя их, человек прочно вписывается в социальную систему. И Баочай в романе, и Се Ни с доктором Лю вписаны в нее или к тому стремятся. Даосские же мыслители, напротив, полагали, что социальная адаптация, т. е. следование общепринятым условностям, отчуждает человека от природы и естественности. Отвергнув «ли», человек, как считали даосы, получает возможность слияния с Дао - универсальным Путем, соответственно которому движется мироздание. Открытие Дао индивидуальным сознанием изображалось даосскими мыслителями как способность воспринимать «потаенный свет». К примеру, Чжуан-цзы говорит: «Из величественной неподвижности исходит небесный свет. В излучении небесного света человек опознается как человек, вещи опознаются как вещи». Экранная Цзин Хуань и пытается показать этот свет доктору Лю. Необходимость ощущать его, существенность «потаенного света» для человека подчеркнута тем, что метафорическое его обозначение вынесено в заглавие картины.
|