Натяжные потолки
27.03.2017
Падение - закономерный результат других предшествующих поступков героя. Подсматривание в фильме равнозначно действию, однако полностью таковым не является: для физического, а не «оптического» воровства нужна куда большая активность, нужно куда больше усилий. Пока юноша удовлетворяется наблюдением, он - только жалкий раб своего взгляда. Эпизод прикосновения знаменует завершение этого рабства и начало другого. Евангельская Мария Магдалина, увидев Христа, хотела обнять его ноги. Кинематографическая блудница заставляет обожателя притронуться к ее обнаженному бедру. То, что юноша похищал глазами, он может теперь получить открыто, в реальном действии. При одной из первых встреч с женщиной Томек сказал, что просто любит ее, ничего не ожидая. Сейчас ему предлагается такой дар, на который соглядатай не смел надеяться. Видимый в подзорную трубу предмет воздыханий казался далеким, почти нематериальным; сейчас видение обрело человеческую плоть - ее тепло чувствуется пальцами. И тут герою доводится узнать, что он не столько раб глаз, сколько бессильный заложник властвующей над ним плоти: у Томека случается преждевременная эйякуляция. Она особенно унизительна, ибо происходит на глазах возлюбленной.
Если вы хотите себе натяжные потолки, тогда посмотрите на натяжные потолки и воспользуйтесь услугами специалистов.
Пережитым стыдом его муки не завершаются. Томек бежит домой, запирается в ванной и перерезает бритвой вены на руках- умерщвляет унизившую его плоть. В ванной замышляется еще один тягчайший грех - самоубийство. Вместе с тем оно как бы искупительная и очистительная жертва. Томека спасают. По сути, герой картины проходит через смерть и воскресает, кровью искупая рабскую зависимость от плоти.
|