Потолочную люстру купить
30.03.2017
И если шекспировские герои костюмно были решены художником в стилистике ренессанса, то скульптуры молчаливо и скорбно наблюдали за ними как бы из глубины раннего средневековья. Им вторили скульптурные рельефы на оборотной стороне передней стены, открывавшейся взору зрителей, когда распахивались створки ворот и обнаруживалось внутреннее интерьерное пространство. Там, внутри, словно в волшебном ларце, шкатулке, в кукольном вертепе или балаганчике (весь этот ряд ассоциаций рождала найденная художником пластическая форма декорации) появлялся старый король и начинал свой трагический эксперимент.
Если вам нужно купить потолочную люстру, тогда посмотрите на потолочную люстру купить и выберете ту, которая вам понравится.
Помимо перечисленных выше ассоциаций, тышлеровская архитектура единой установки, рассчитанная на игру в двух ярусах, воспринималась и как своеобразная интерпретация конструкции елизаветинской сцены. Это было, разумеется, не случайно. В первых вариантах эскизов, предложенных Тышлером театру, он разрабатывал и другую, еще дошекспировскую форму староанглийских театральных представлений педжентов. Он предложил разыграть спектакль на катафалках, в виде кочевого балагана (связывая тем самым Шекспира со сценическими решениями цыганской темы, которые он в начале и середине 30-х годов создавал для театра «Ром-эн» и о которых шла речь в III главе). Второй эскизный вариант перевел идею кочевого балагана в скульптурную форму, ставшую основой единой установки: на двух приподнятых над планшетом площадках стояли два коня и держали на себе помосты-балконы. Когда же и этот эскиз был встречен режиссером С. Радловым и С. Михоэлсом с недоумением и отвергнут, Тышлер сочинил свой сказочный «королевский замок с открывающимися и закрывающимися воротами».
Что же касается найденного во втором варианте принципа двух расположенных друг против друга и фланкировавших игровое пространство площадок, то он получил развитие в «Ричарде Ш». Здесь площадки покоились на стрельчатых арках, имели овальную форму и являлись основанием массивных крепостных башен с узкими бойницами в стенах кирпичной кладки и химерическими масками, венчавшими их шпили.
|