Система очистки
14.12.2017
Зачем напрягать свой мозг какими-то непонятными изменениями, когда на рабочем месте так много соблазнов — побродить по Интернету, полистать журналы или посмотреть новости по телевизору? Скучные внутренние коммуникации — верный путь
к тому, что самая гениальная стратегия, тщательно разработанный проект по внедрению изменений или план по выводу нового продукта на рынок так и останутся красивыми фразами на бумаге.
Хотите произвести очистку системы? Перейдя по ссылке Система очистки вы сможете узнать стоимость и где можно заказать данную услугу.
Почему я советую инициаторам изменений тщательно продумать, как именно они будут выполняться и как при этом будет изменяться настроение, царящее в коллективе? Потому что полученная модель сможет стать основой для формирования подробной программы занятости персонала, в которой периоды размышлений будут предусмотрительно перемежаться моментами обучения и приступами смеха.
Еще раз подчеркну необходимость чередования обучения, размышления, мимолетной грусти (временами) и веселья. Помните: каждый участник изменений воспринимает их как цепочку событий, которые происходят с ним и только с ним. Если компания поможет сотруднику сделать этот процесс очень эмоциональным и личным, даст ему возможность поразмышлять над происходящим и сделать собственные выводы, он с большой вероятностью проникнется важностью изменений и поможет претворить их в реальность.
Для разработки программы занятости исключительно важно умение посмотреть на ситуацию глазами рядового участника. Оно же необходимо, чтобы вовремя подпитывать энергией процессы изменений, от которых порой так и веет похоронным маршем.
6. Расскажите историю
В последнее время много говорят о роли историй в воспитании самосознания, передаче опыта и выстраивании социальных связей между поколениями. С глубокой древности истории, рассказы, слухи и сплетни были главным связующим инструментом для членов общества, а также единственным (помимо опыта и наблюдений) способом узнать что- то новое.
Особенность истории в том, что каждый воспринимает ее по-своему. Пропустив через себя услышанную где-то историю, люди передают ее дальше, но уже в собственной интерпретации. Это же происходит и в рабочем коллективе независимо от того, пытается ли руководство повлиять на процесс передачи информации между сотрудниками.
Мораль для руководства здесь такова: оно должно стать оперативным, авторитетным и достоверным источником новостей, влияющих на мотивацию персонала. Учитывая бесчисленное количество других ресурсов информации, лучшее, что могут сделать руководители, — это оставаться единственным источником, который благодаря своей интегрированности сможет завоевать доверие и взаимодействовать с другими источниками.
|